В диалоге приняли участие: «Полипласт Новомосковск» Марьяна Никандрова; НИИ СМиТ Татьяна Садомова; «ДиМ» Сергей Бадамшин; «Трансстроймеханизация» Марина Вельман; Представители «Мостострой» МС-11 и МС-47; «НИИЖБ» Андрей Бучкин; ИТЦ «Строительство» Александр Гольденберг; «Цемрос» Наталья Стржалковская; «Цементум» Анна Ружицкая и многие другие.
В ходе 4 сессий, заявленных в программе круглого стола, участники мероприятия обсудили широкий пул вопросов:
- Текущую ситуацию по ВСМ;
- Нормативную документацию, в частности речь шла о требованиях стандартов КНР и РФ к бетонным смесям и бетонам;
- Вяжущие и инертные материалы (влияние качества и количество цемента на свойства бетона; методы оперативного контроля; прогнозирование щелочно-силикатной коррозии);
- Строительство крупных объектов с применением добавок компании «Полипласт» (сопровождение крупных проектов и техническое сопровождение ВСМ).
Напомним, что первая буронабивная свая, изготовленная с применением добавок «Полипласт Новомосковск», была залита 16 марта 2025 года для будущей первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург.